Посмотреть билеты в дальние страны

среда, 5 февраля 2014 г.

Как мы добирались до Бали

Сразу после январских праздников мы подали документы на загранпаспорт, изначально планировали добраться до Бали чартерным рейсом из Екатеринбурга 30 января. Но, из-за того, что в нашей стране оформить какой-либо документ быстро не представляется возможным, паспорта мы получили на руки лишь в тот момент, когда в Кольцово уже началась регистрация на рейс до Денпасара. Следующий чартер был только 12 февраля.

Агрегаторы авиаперелетов предлагали кучу различных вариантов с 2-3 пересадками. Но нам они не подходили по двум причинам:

1. Цена незначительно отличалась от цены на чартер
2. Пересадки были либо в МСК, либо в Дохе. В следствии чего провести в воздухе и аэропортах пришлось бы намного больше времени, чем если лететь сразу в сторону ЮВА, а так же часть пути пришлось бы лететь российскими авиакомпаниями.

Выход был найден благодаря Facebook. За несколько дней до получения загранпаспорта мы познакомились с представителем одной тур.фирмы ("Туристическая корпорация", г.Чебоксары), его зовут Игорь, который предложил нам следующий вариант: лететь из ЕКБ через Казахстан, затем провести сутки в Бангкоке и уже от туда финальным авиаперелетом добраться до Денпасара. Стоимость данного маршрута на двоих выходила 40 тысяч рублей, но нужно было вылетать в обед следующего дня из ЕКБ, т.е. для того, что бы добраться вовремя в ЕКБ нужно было выезжать из Тюмени через несколько часов.

Посовещавшись 15 минут, мы решили взять билеты. На тот момент в Тюмени было около 16 часов вечера.

Мы быстро перевели 40т.р через терминал в "Связном" на карточку Игоря и купили билеты в кассе РЖД Тюмень - Екатеринбург (700 рублей за двоих) на 3 часа ночи, через сервис Ostrovok забронировали два отеля: в Бангкоке и в Амеде.

Игорь сразу забронировал билеты на все 4 рейса и переслал подтверждение брони на первые три рейса нам на электронку, на 4 - последний рейс Бангкок-Денпасар подтверждение должно было прийти через сутки.

До Екб мы добрались за стандартные 6 часов, проспав практически весь путь. Далее сели в автобус маршрута №1 (ЖД Вокзал - Кольцово, цена 100р с человека) и оказались в Кольцово.
Зашли в офис "AstanaAir" и получили развернутый ответ на вопрос: как нам получить билеты в обмен на распечатку брони.Прошли стандартную процедуру: регистрация на рейс, таможня, досмотр и оказались в зале ожидания.

Первый рейс ЕКБ-Астана. Летели новым самолетом Bombardier около 1,5 часов. За это время мы иногда не успевали добраться из одной части Тюмени в другую, а тут оказались в другой стране.


Астана встретила нас зелено-синим зданием аэропорта, огромным билбодром "Астана-любимый город" и -22С. Очень быстро прошли все стандартные процедуры, получили билеты на два последующих рейса и стали дожидаться 5 часов следующего перелета внутренним рейсом.
Аэропорт Астаны

В Астане нас поразило несколько вещей, во-первых: вечером самолеты до Алматы вылетают каждые 20-30 минут, во-вторых: судя по людям в аэропорту Астана - это город в котором iphone окончательно победил всех конкурентов, в-третьих: большое количество людей летят в Алматы просто что-бы потусить ночь или отпраздновать чье-либо день рождения и вернуться назад на следующий день.

До Алматы мы летели так же около 1,5 часов, но уже на новом Airbus, со встроенными мониторами и объявлением на трех языках: казахском, русском и английском. Ощущение было такое же, как при первом перелете, вроде только взлетели, как уже заходим на посадку.


В Алматы мы дожидались рейса на Бангкок 2 часа.

До Бангкока летели 8 часов. Тут у нас возникла первая проблема, когда раздали миграционные карточки, внезапно выяснилось что никто на борту, включая нас, не знает, какой порядок прохождения таможни и каким образом, и какая ставится виза гражданам РФ, летящих транзитом и нужно ли показывать бронь на билет(в тот момент мы не знали номер
брони на рейс из Бангкока). Гражданам Казахстана виза ставится за деньги.

Утром, приземлившись в Бангкоке, выяснилось что нам бесплатно ставят транзитную визу, притом подтверждение брони на следующий рейс не требуется, нужно лишь назвать конечный пункт назначения. Нас очень поразил своими размерами аэропорт, а количеству брендовых магазинов и их суммарной площади в зоне беспошлинной торговли позавидовали бы все торговые центры Тюмени вместе взятые. Перед тем, как уехать из аэропорта в отель, нам нужно было выполнить квест под названием "найдите где вам забрать свои билеты на рейс до Денпасара", с квестом мы хоть и с небольшим косяком, но успешно справились, билеты нужно было забрать в Ticket office авиакомпании "Thai Airways" на 4 этаже. Проблема была в том, что тайцы довольно специфично говорят на английском и в том, что за сутки до рейса нам не могли дать билеты, а могли лишь распечатать бронь на них, которую перед рейсом нужно было обменять на билет. Проходив по аэропорту час мы в итоге забрали то, что нам было нужно. Взяли официально такси и отправились в отель недалеко от аэропорта. Ехать куда-то далеко, после суток проведенных в пути, не хотелось.

В отеле на ресепшн показали на айфоне pdf с бронью, договорились о трансфере в аэропорт на 6 утра и оплатили номер.

Convenient Grand Hotel
У бассейна сразу же встретили русских, двух москвичей, которые последние несколько лет живут в Барселоне, зачем они приехали в Таиланд мы так и не поняли. Погуляли по окрестностям, поужинали местной кухней и отправились отсыпаться.


В 6 утра, вместе с парой австралийцев сели в микроавтобус и за 10 минут доехали до аэропорта. Быстро поднялись на 4 этаж, подошли к стойке регистрации на рейс и тут epic fail, оказывается, если вы летите транзитом через Бангкок в другую страну(не на Родину), у вас должен быть билеты обратно до Бангкока, без них нас отказались регистрировать на рейс и отправили в ticket office, в нем нам предложили вариант купить билет на одного из Денпасара в Бангкок за 35т.рублей, либо найти комп с доступом в инет и забронировать билеты у какого-нибудь лоукостера. В аэропорту есть несколько открытых точек wi-fi, но все они перегружены и зайти на какой-либо сайт через них практически невозможно. Ошарашенные таким поворотом событий мы спустились на первый этаж. Уже начав обдумывать мысль о том, что нам придется остаться в Таиланде, мы внезапно увидели стойку продажи сим-карт и компьютер. Девушка - продавец любезно разрешила нам воспользоваться ее ПК, мы быстро забронировали 2 билета обратно на сайте Air Asia, сделали принтскрин экрана, вернулись к стойке регистрации на рейс и получили свои билеты до Бали.

До Денпасара мы летели 4 часа, У Thai Airways форма стюардесс выполнена в национальной стилистике - длинные яркие  платья в пол, а стюарды ходят в бардовых пиджаках. Все очень вежливые и постоянно улыбаются.


После приземления в Денпасаре нас ждала самая долгая процедура прохождения границы и куча серферов) Без проблем получили визу(бронь на отель никто не спрашивал, нужно лишь указать адрес отеля в миграционной карточке) и заказали официальное такси до Амеда (деревня на северо-востоке Бали, 74 км от аэропорта, цена 85$).
Вот такой долгий получился путь, но оно того стоило!





 



 











Общая информация о Бали

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Билет Вы брали из Денпасара в Банкок, через какой промежуток времени? подойдет ли билет в куала лумпур допустим через два месяца, для оформления визы, и если билет бронируешь можно ли от него отказаться?

Vadim комментирует...

Билет взяли через 30 дней.
Как я понял из объяснений девушки на стойке регистрации в Бангкоке, нужен либо обратный билет в БНГ, либо билет на родину. Визу в Денпасаре нам поставили не спрашивая про обратный билет.
По поводу отказа от брони - у эйразия отказаться можно, но в течении 48 часов, притом возвращается лишь часть денег, так же можно переделать билет на другой рейс

Отправить комментарий