понедельник, 7 июля 2014 г.
Pai reggae jam rock festival
воскресенье, 6 июля 2014 г.
5 книг о путешествиях, которые стоит прочитать
DUTY FREE
Автор: Дмитрий Пастушок
Эта книга появилась на свет, после того, как автору отказали практически все крупные российские издательства. После получения кучи стандартных ответов в стиле "это нам не подходит", Дмитрий самостоятельно выпустил свою книгу и не прогадал. Книга получилась великолепной и довольно неплохие отзывы на просторах рунета.
"DUTY FREE" - это книга о путешествиях, но в ней вы не найдете описание стандартных достопримечательностей, она о путешествиях другого рода. Автор посещает самые злачные места известных всем городов и стран: бары, ночные клубы, вечеринки и рассказывают об увиденном с изрядной долей цинизма, но так мастерски, что создается полный эффект присутствия.
Апокалипсис вчера
Автор: Илья Стогов
В то время, когда большинство людей озабочены проблемой получения кредита на новый автомобиль или квартиру, известный питерский журналист занял у банка денег и отправился в кругосветное путешествие. География передвижений Стогова обширна: Южная Америка, Северная Африка, Центральная и Юго-Восточная Азия.
Исповедь психоделической устрицы
Автор: Василий Караваев
Книга-крик, книга-исповедь, книга-хроника жизни Гоа за последние 10 лет параллельно разворачивает перед нами два повествования о земле обетованной – найденной и потерянной. В одном автор проходит трансформацию из бизнесмена в психоделического исследователя, а в другом он сидит в гоанской тюрьме. Это "сказ" о том, как "рай без ада незаметно может стать адом"
Опыт путешествий
Автор: Адриан Гилл
Эта книга - мощный коктейль из английского юмора, неутолимого любопытства и способности автора подмечать интересное в привычных и очевидных вещах. Автор делится красотой и потрясающим разнообразием этого мира: от Гайд Парка до Бомбея, от Алжира до Исландии, от побережья Дуная до Арктики .
Одноэтажная Америка
Авторы: Илья Ильф и Евгений Петров
Американская демократия и американское пуританство, Великий Американский Сервис, люди, города, дороги, газолиновые станции, маленькие провинциальные городки. Нью-Йорк, индейские резервации, южные штаты, американская природа - величественная и прекрасная, американская реклама, бизнес по-американски. Всё это есть в книге людей, проехавших эту страну насквозь, на автомобиле марки Генри Форда, в сопровождении забавной и милой семейной пары, служащей им гидами и переводчиками одновременно.
четверг, 3 июля 2014 г.
Как меня копы тормозили
На Бали довольно плохо обстоят дела с коррупцией. Я много видел сообщений в пабликах о том, что у копов облава в определенном месте и лучше через эту улицу не ехать. Я и не ездил, в основном облавы они устраивают на юге острова, а я живу в центральной его части. Но несколько раз с копами мне столкнуться пришлось.
История №1
Для управление байком и мопедом нужна категория "А", помимо этого нужны права международного образца(которые в виде книжки). У меня открыта только категория "В" и водительское удостоверение не международного образца.
Еду я как-то раз к океану по трассе, километров так 110 в час, сворачиваю за угол и вижу метрах в 300 кучу народа и какие-то заградительные конструкции на 3-х полосах из 4.
"Копы" - подумал я,
"Деньги" - подумали копы.
В РФ сотрудники Гибдд стоят спокойно на посту или трассе, или у своей машины и показывают жезлом кому нужно остановиться. Здесь все иначе, никаких жезлов у копов нет, да даже если бы они и были, останавливаться по их взмаху вряд ли кто-то бы стал. Балийские копы действуют по другой тактике, они толпой со всех сторон подбегают к тебе в упор, хватают тебя за руку и встают перед байком. Со стороны это выглядит, как что-то среднее между спец.операцией по захвату особо опасного преступника и толпой гопников напавших на одного человека.
Притормаживаю, перестраиваюсь в единственно открытую полосу и спокойно себе еду прямо. Тут же ко мне подбегают несколько копов и я останавливаюсь. Видя, что я остановился и заглушил байк большая часть уходит ловить дальше, со мной остаются два. Просят показать документы на байк, я им их протягиваю. Быстро взглянув на птску они возвращают ее мне. Далее следует просьба предъявить права. Я пытаюсь косить под дурочка, тупо смотрю на двух копов и опять показываю птску. На смеси бахаси и английского они объясняют что им нужны мои водительские права, я киваю. Потом один из копов спрашивает откуда я и услышав ответ "Россия", растягивается в улыбке и без акцента на русском произносит "Права". Немного удивившись я начинаю объяснять ему, что еду на пляж, права оставил дома. Поняв, что я отлично понимаю по английски, коп говорит "ОК, дело такое, мы тебе сейчас выпишем штраф за превышение и за отсутствие прав - 150 долларов и тебе придется ехать его оплачивать в столицу острова плюс конфискуем байк, либо ты платишь 30 долларов на месте". Оставаться без байка и 150 баксов как-то не очень хотелось, говорю "ОК, но денег у меня особо нет, так как я еду на пляж и не взял с собой кошелек", протягиваю копу 10 долларов. Он пытается возразить, что этого мало, но деньги убирает в карман жилетки. Я несколько раз повторяю про пляж и отсутствие денег, выворачиваю оба кармана и вообще всем своим видом показываю, что брать с меня нечего. Коп смотрит мне прямо в глаза и отпускает.
Мне нужно было поехать посмотреть дом в южной части острова, ехать туда надо по этой самой трассе. Доезжаю до поворота, снижаю скорость до минимума и по обочине заворачиваю. Вижу на том же самом месте толпу копов. Останавливаюсь у какого-то ларька с мыслью переждать облаву там. Но не тут то было. Из толпы копов выезжает один на байке и подъезжает прямо ко мне. Я старательно не обращаю на него внимание, рассматривая какие то товары на прилавке. Коп подходит ко мне и начинает что-то говорит, я отворачиваюсь от него и иду в противоположное от байка направление. Коп хватает меня за руку и разворачивает к себе. История повторяется, но на этот раз коп забирает птску и не отдает ее мне, я прошу выписать мне официальный штраф, он отказывается и просит ехать за ним. Проезжаю эти 300 м, коп начинает рассказывать про огромные штрафы и прямо говорит, что не будет выписывать мне официальный и нужно платить на месте. Я достаю 5 долларов, протягиваю ему и говорю что больше денег нет. Он недолго поразмыслив над чем-то, отдает мне птску и говорит: "Когда будешь проезжать остальных скажи, что уже отметился"(!!!отметился!!!). Подъезжаю к перегороженному месту, ко мне подходят два копа и просят права, я говорю что уже отметился)))) они меня отпускают. На этом история не заканчивается. На обратной дороге попадаю на другую облаву, меня опять тормозят и просят документы на байк и права, я произношу ту же самую фразу про то, что я отметился) объясняю где конкретно и жду его реакции. Он смотрит на меня и о чем то мучительно думает. Спрашивает "сколько отдал?". Я сразу говорю, что отдал 20 долларов, так как 5 - это как-то уж очень мало и он может потребовать еще. Коп опят подвисает и говорит: "Официальная такса 25 долларов", повисает неловкое молчание. Через секунд 30 он говорит, "ОК" - можешь ехать дальше.
История №1
Для управление байком и мопедом нужна категория "А", помимо этого нужны права международного образца(которые в виде книжки). У меня открыта только категория "В" и водительское удостоверение не международного образца.
Еду я как-то раз к океану по трассе, километров так 110 в час, сворачиваю за угол и вижу метрах в 300 кучу народа и какие-то заградительные конструкции на 3-х полосах из 4.
"Копы" - подумал я,
"Деньги" - подумали копы.
В РФ сотрудники Гибдд стоят спокойно на посту или трассе, или у своей машины и показывают жезлом кому нужно остановиться. Здесь все иначе, никаких жезлов у копов нет, да даже если бы они и были, останавливаться по их взмаху вряд ли кто-то бы стал. Балийские копы действуют по другой тактике, они толпой со всех сторон подбегают к тебе в упор, хватают тебя за руку и встают перед байком. Со стороны это выглядит, как что-то среднее между спец.операцией по захвату особо опасного преступника и толпой гопников напавших на одного человека.
Притормаживаю, перестраиваюсь в единственно открытую полосу и спокойно себе еду прямо. Тут же ко мне подбегают несколько копов и я останавливаюсь. Видя, что я остановился и заглушил байк большая часть уходит ловить дальше, со мной остаются два. Просят показать документы на байк, я им их протягиваю. Быстро взглянув на птску они возвращают ее мне. Далее следует просьба предъявить права. Я пытаюсь косить под дурочка, тупо смотрю на двух копов и опять показываю птску. На смеси бахаси и английского они объясняют что им нужны мои водительские права, я киваю. Потом один из копов спрашивает откуда я и услышав ответ "Россия", растягивается в улыбке и без акцента на русском произносит "Права". Немного удивившись я начинаю объяснять ему, что еду на пляж, права оставил дома. Поняв, что я отлично понимаю по английски, коп говорит "ОК, дело такое, мы тебе сейчас выпишем штраф за превышение и за отсутствие прав - 150 долларов и тебе придется ехать его оплачивать в столицу острова плюс конфискуем байк, либо ты платишь 30 долларов на месте". Оставаться без байка и 150 баксов как-то не очень хотелось, говорю "ОК, но денег у меня особо нет, так как я еду на пляж и не взял с собой кошелек", протягиваю копу 10 долларов. Он пытается возразить, что этого мало, но деньги убирает в карман жилетки. Я несколько раз повторяю про пляж и отсутствие денег, выворачиваю оба кармана и вообще всем своим видом показываю, что брать с меня нечего. Коп смотрит мне прямо в глаза и отпускает.
История №2
Мне нужно было поехать посмотреть дом в южной части острова, ехать туда надо по этой самой трассе. Доезжаю до поворота, снижаю скорость до минимума и по обочине заворачиваю. Вижу на том же самом месте толпу копов. Останавливаюсь у какого-то ларька с мыслью переждать облаву там. Но не тут то было. Из толпы копов выезжает один на байке и подъезжает прямо ко мне. Я старательно не обращаю на него внимание, рассматривая какие то товары на прилавке. Коп подходит ко мне и начинает что-то говорит, я отворачиваюсь от него и иду в противоположное от байка направление. Коп хватает меня за руку и разворачивает к себе. История повторяется, но на этот раз коп забирает птску и не отдает ее мне, я прошу выписать мне официальный штраф, он отказывается и просит ехать за ним. Проезжаю эти 300 м, коп начинает рассказывать про огромные штрафы и прямо говорит, что не будет выписывать мне официальный и нужно платить на месте. Я достаю 5 долларов, протягиваю ему и говорю что больше денег нет. Он недолго поразмыслив над чем-то, отдает мне птску и говорит: "Когда будешь проезжать остальных скажи, что уже отметился"(!!!отметился!!!). Подъезжаю к перегороженному месту, ко мне подходят два копа и просят права, я говорю что уже отметился)))) они меня отпускают. На этом история не заканчивается. На обратной дороге попадаю на другую облаву, меня опять тормозят и просят документы на байк и права, я произношу ту же самую фразу про то, что я отметился) объясняю где конкретно и жду его реакции. Он смотрит на меня и о чем то мучительно думает. Спрашивает "сколько отдал?". Я сразу говорю, что отдал 20 долларов, так как 5 - это как-то уж очень мало и он может потребовать еще. Коп опят подвисает и говорит: "Официальная такса 25 долларов", повисает неловкое молчание. Через секунд 30 он говорит, "ОК" - можешь ехать дальше.
вторник, 1 июля 2014 г.
Все о Бали
Для нас остров Бали стал отправной точкой. Решив перебраться в теплые края подальше от холодной сибирской зимы, мы выбрали для переезда и жизни остров Бали.
На Бали мы прожили 4 месяца, и именно там поняли, что вновь не хотим сидеть на одном месте (пусть даже это Бали), возникло желание путешествовать дальше, посмотреть еще множество стран, чудесных уголков мира, одним словом - fairyland :)
Начав вести блог, мы вели его во многом как дневник, т.е. сразу писали то, что увидели, посетили и пр. Например, пост о том, как мы добирались до Бали мы написали сразу по приезду в Амед.
Сейчас, когда мы прожили достаточно времени на Бали, познакомились с островом. его жителями, культурой и религией, и систематизировав все в голове, решили написать обзорный пост с общей информацией о Бали.
На Бали мы прожили 4 месяца, и именно там поняли, что вновь не хотим сидеть на одном месте (пусть даже это Бали), возникло желание путешествовать дальше, посмотреть еще множество стран, чудесных уголков мира, одним словом - fairyland :)
Начав вести блог, мы вели его во многом как дневник, т.е. сразу писали то, что увидели, посетили и пр. Например, пост о том, как мы добирались до Бали мы написали сразу по приезду в Амед.
Сейчас, когда мы прожили достаточно времени на Бали, познакомились с островом. его жителями, культурой и религией, и систематизировав все в голове, решили написать обзорный пост с общей информацией о Бали.
суббота, 28 июня 2014 г.
Аренда дома на Бали: плюсы, минусы, подводные камни
Домик среди рисовых полей |
пятница, 27 июня 2014 г.
Полезный Наси Горенг - наш вариант традиционного индонезийского блюда
Индонезийскую кухню с трудом можно назвать полезной: все жареное- пережаренное и жирное. Но если немного изменить некоторые блюда, получится вкуснее и полезней!
Наси Горенг (nasi goreng) или, по-русски жареный рис - традиционное блюдо индонезийской кухни. Живя на Бали, мы встречали его в каждом ресторане/кафе/варунге. Судя по названию, блюдо представляет собой белый жаренный рис с овощами.
Если заменить белый рафинированный рис на полезный, и гораздо более вкусный, бурый, и жарить на правильном масле, то получится отличный вариант для обеда/ужина.
Наси горенг |
- бурый рис (300 гр)
- чеснок (4 зубчика)
- лук (1 шт)
- баклажаны (2 шт)
- морковь (2 шт)
- перец болгарский (1 шт)
- огурец (1 шт)
- масло
- соевый соус
Приготовление:
- отварить рис (чтобы рис быстрее сварился его нужно замочить на пару часов)
- чеснок и лук очень мелко нарезать и обжарить до золотистой корочки
- баклажаны, морковь, перец и огурец нарезать мелкими кубиками (важно)
- обжаривать овощи около 15 мин., постоянно помешивая
- добавить к жареным овощам рис, полить соевым соусом и жарить еще 5 мин.
понедельник, 23 июня 2014 г.
Как добраться из Бангкока в монастырь Wat Tam Wua
Подписаться на:
Сообщения (Atom)